Сроки, качество и ответственность выполнения типовых задач сервисного центра описаны в нашем соглашении об уровне обслуживания. Вам будет просто контролировать выполнение любой задачи, благодаря современным способам учета заявок и рабочего времени наших специалистов. Автоматизация регистрации всех входящих обращений по 7 каналам и контроль выполнения заявок.

SLA — Service Level Agreement
Соглашение об уровне услуг

Как просто подать заявку на техническое обслуживание и ремонт

  • 1
    Клиентский портал
    Зарегистрируйтесь на нашем портале. И подавайте заявки, с любого компьютера, где есть выход в интернет. Ссылка также продублирована, на главной странице сайта
  • 2
    Электронная почта
    Отправьте электронное письмо на наш адрес 913646@kktnu.ru . Наши сотрудники примут вашу заявку в течении 5 минут и вы получите оповещение об этом
  • 3
    Позвонить нашим сотрудникам
    Наши основные телефоны:
    8 (3494) 94-44-54
    +7-932-051-36-46
  • 4
    Приложение на мобильном телефоне
    Доступно в google play и appstore

    Получить код авторизации можно у обслуживающего Вас менеджера
  • 5
    API - функционал для разработчиков и других систем CRM
    Направим всю необходимую информацию по вашему запросу
* При наличии ЭЦП
**В рамках города, не включая удаленные районы, более 10 километров от центра

ККТ- Контрольно-кассовая техника
ФН - Фискальный накопитель
ЭЦП - Электронно-цифровая подпись
ИФНС - Инспекция федеральной налоговой службы
Удаленно - подключаясь к вашему рабочему месту используя Teamviewer

Made on
Tilda