Вовлечься ли в борьбу с ЕГАИС и недобросовестными поставщиками алкоголя, проводя бессонные ночи на работе, и навсегда забыть про отпуск? Или встать на сторону ОФД и судорожно передавать чеки ИПшников, падающие из их Эвоторов, лавируя между ИФНС и ФСРАР? Учитель задумался. Обычно люди спрашивали про смысл жизни, истину и духовный мир, но столь сложный вопрос задавали ему впервые. Он попросил юношу вернуться на следующий день.
Прошел день и юноша, исполненный трепета, явился в ожидании ответа. Учитель встал и закрыв глаза произнес:
— О, юноша! Твой вопрос заставит поседеть даже горы. Для того, чтобы получить ответ от тебя потребуется сила и отвага. Готов ли ты к испытанию? — Конечно, Учитель! – воскликнул юноша. – Я сделаю все что ты скажешь! — Тогда вот тебе мой ответ:
взойди на высокую гору, найди гнездо горного орла и собери его помет в железный сосуд. Затем спустись в долину и найди самый большой город и самый большой курятник. Набери в другой сосуд птичьего помета. Затем принеси мне оба сосуда. Юноша поклонился и убежал. Его не было много дней. Учитель даже начал волноваться – не слишком ли сложное испытание дал он столь пылкому и неопытному уму? Но ровно через 54 дня юноша вернулся. Взгляд его был просветлен, хотя тело изранено и истощено. В руках он держал два железных сосуда.
— Учитель! Я понял суть твоего испытания! Когда я лез в горы, орел напал на меня и чуть не сбросил со скалы, но я выстоял и сумел раздобыть его помет. Так мой дух и тело станет готовым к суровым будням ТПшника первой линии, постоянно балансирующего между тупостью и гневом.
Когда я спустился в большой город я столкнулся с суетой и жаждой денег. Мне пришлось пройти через огонь и воду, чтобы набрать птичьего помета в сосуд. Так я уразумел что мир - это постоянная боль и страдание, и что покупатель ККТ должен всему соответствовать, чтобы добыть хоть что-то. Но поняв всё это, я так и не смог сделать выбор. Учитель одобрительно кивнул юноше и произнес.
— Теперь ты получишь ответ на свой вопрос. Но прежде возьми и попробуй на вкус содержимое этих сосудов. Юноша побледнел. Минутная слабость охватила его тело и разум. Никогда за всю свою жизнь он не получал столь сложного сколь и унизительного задания, но поскольку судьба его решалась в этот момент, он нашел в себе силы и попробовал на вкус содержимое обоих сосудов.
— Опиши свои чувства! – сказал Учитель.
—
В одном сосуде помет был противным и мерзким, в другом - гадким и тошнотворным. Но в чем же смысл Учитель? Кем же мне стать: АСЦешником или ОФДшником? — Ты только что поел птичий помет. – сказал Учитель, и ушел. https://vk.com/kktcto https://t.me/kktcto